• Маленькие принцессы
  • Маленький спортсмен
  • Красотка
  • Поварёнок
  • 5
  • Егор
  • Улыбка
  • Сестры
  • Нес
  • Ул
  • Прогулка
  • Маленькая красотка
  • Улыбка
  • Улыбка
  • Скромняжка
  • Лисичка
  • Осень
  • Выбражульки
  • я
  • Новый год 2015
  • Малыши 2016/2017
  • Е
  • Бандиты
  • Листопад
  • Труд
  • Субботник
  • Первый выбор профессии
  • Занятие в русской избе
  • Полдник
  • На прогулке
  • Маленькие помощники
  • Веселье
  • Самостоятельная деятельность
  • Малыши
  • Наши умнички

Блог педагога психолога

Я, МУЛЕР ЛЮБОВЬ ЛЕОНИДОВНА , педагог- психолог МАДОУ № 133, рада приветствовать Вас на своей страничке.

Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей. 

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!

                      Чем занимается психолог в ДОУ?    

Основная цель работы педагога-психолога: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития ребенка на всех этапах дошкольного детства.

Задачи педагога-психолога ДОУ:   1.Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребенка и зону его ближайшего развития. 2.Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в психическом развитии, используя разнообразные формы психопрофилактической и коррекционно-развивающей  работы. 3.Способствовать  личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения.  

Направления деятельности педагога психолога:

*Психопрофилактическая работа. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. С этой целью психологом ДОУ проводятся тематические беседы и групповые консультации с педагогами и родителями. Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей. Важным является и изучение особенностей взаимодействия в коллективе сотрудников.  

*Психодиагностическая работа Выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребёнка-дошкольника. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии. Диагностическое обследование проводится и после проведения коррекционно-развивающей работы для отслеживания её результатов.  

*Коррекционно-развивающая работа включает в себя индивидуальные развивающие и психокоррекционные занятия.   

*Консультативная работа и психопросвещение в ДОУ проводится с воспитателями и родителями по поводу проблем ребёнка, особенностей его развития.    

Реализация этих направлений производится через различные виды деятельности и со всеми участниками образовательного процесса (дети, родители (законные представители), педагоги).