Блог воспитателя Гуровой Натальи Сергеевны
Я, Гурова Наталья Сергеевна, воспитатель МАДОУ № 133, рада приветствовать Вас на своей страничке.
«Детство — это волшебная страна, где взрослые с нежностью играют роль детей».
Михаил Пришвин
Использование смешанной техники на занятиях ИЗО в детском саду.
Я использую смешанную технику в работе с детьми на занятиях ИЗО по следующим причинам:
Развитие творческого мышления:
- Смешанная техника (акварель+ гуашь+ восковые мелки) и т.д. позволяет детям экспериментировать и находить нестандартные решения.
- Это стимулирует воображение и помогает ребенку выражать свои идеи разными способами.
Разнообразие сенсорного опыта:
- Работа с разными материалами (бумага, краски, пластилин, природный материал) развивает мелкую моторику и тактильное восприятие.
Индивидуальный подход:
- Не все дети одинаково хорошо рисуют кисточкой или лепят из пластилина. Смешанная техника дает возможность каждому ребенку проявить себя в комфортном для него виде деятельности.
Поддержание интереса:
- Монотонные занятия могут утомлять малышей. Смешанная техника делает процесс занятий увлекательным, удерживая внимание детей.
Подготовка руки к письму:
- Использование кистей, клея, ножниц, мелков и других инструментов укрепляет руку, развивает координацию, что важно для будущего обучения письму.
Свобода самовыражения:
- Нет жестких правил: можно рисовать и клеить
- Снижает страх, и уменьшает ошибки и повышает уверенность в своих силах.
И поэтому могу сказать, что смешанная техника на занятиях ИЗО делает занятия более интересными, полезными и адаптированными под возможности и интересы детей.
Использование смешанной техники на занятиях ИЗО
Путешествие по Солнечной системе