• Маленькие принцессы
  • Маленький спортсмен
  • Красотка
  • Поварёнок
  • 5
  • Егор
  • Улыбка
  • Сестры
  • Нес
  • Ул
  • Прогулка
  • Маленькая красотка
  • Улыбка
  • Улыбка
  • Скромняжка
  • Лисичка
  • Осень
  • Выбражульки
  • я
  • Новый год 2015
  • Малыши 2016/2017
  • Е
  • Бандиты
  • Листопад
  • Труд
  • Субботник
  • Первый выбор профессии
  • Занятие в русской избе
  • Полдник
  • На прогулке
  • Маленькие помощники
  • Веселье
  • Самостоятельная деятельность
  • Малыши
  • Наши умнички

Образование

 Лицензия на осуществление  образовательной деятельности    

      Воспитательно – образовательная работа в детском саду ведется на основании примерной образовательной программы:

-   «От рождения до школы». Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.- 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозайка – синтез, 2015 г. для детей от 1,5 до 7 лет;

     На основании примерной основной образовательной программы в учреждении разработана основная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска "Детский сад № 133"

     Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для  полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и  индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной и чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

·         забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном  всестороннем развитии каждого ребенка;

·         создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного  отношения  ко всем воспитанникам, что позволяет растить  их общительными, добрыми и любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и  творчеству;

·         максимальное использование  различных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

·         творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

·         вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии  с интересами и наклонностями каждого ребенка;

·         уважительное отношение к результатам детского творчества;

·         единство подходов в воспитании детей  в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

·         соблюдение в работе детского сада и  начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения. Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

Краткая аннотация основной образовательной программы (ООП ДОО) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска "Детский сад № 133"

Основная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска «Детского сада №133»

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 7 лет.

Государственная аккредитация образовательной программы - нет.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: 

- Познавательное развитие (ФЭМП, Конструирование,Ознакомление с окружающим миром, Ознакомление с природой);

- Речевое развитие (Обучение грамоте, Развитие речи, Чтение художественной литературы);

- Социально- коммуникативное развитие (ОБЖ);

- Художественно- эстетическое развитие (Лепка, аппликация, Рисование);

- Физическое развитие (Физическая культура).

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой - нет.

При реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено.

Положение об основной образовательной программе МАДОУ № 133

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ № 133

Положение об адаптированной образовательной программе МАДОУ № 133

Положение о рабочей программе педагога МАДОУ № 133

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования в МАДОУ № 133

      Для обеспечения полноценного ведения образовательной деятельности ДОУ использует парциальные программы, технологии:

·         «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркина Р.Б., Князева Л.Б., Авдеева Н.Н.;

·         «Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством» Бойчук И.А., Попушина Т.Н.;

·         «Патриотическое воспитание дошкольников» Алешина Н.В.;

·         «Юный эколог» Николаева С.Н.;

·         «Конструирование и художественный труд в детском саду» Куцакова Л.В.;

·         «Цветные ладошки» Лыкова И.А.;

·         «Развитие речи детей дошкольного возраста» Ушакова О.С.;

·         «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А..

Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями на 08.12.2020) 

Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

Положение об индивидуальном учебном плане в МАДОУ № 133

План непосредственно образовательной деятельности (учебный план) на 2020-2021 учебный год

Режим дня дошкольников

Сетка непосредственно образовательной деятельности дошкольников на 2020-2021 учебный год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

   Для обеспечения образовательного процесса МАДОУ № 133 разработан ряд локальных нормативных актов, методических документов, форм и других документов, предназначенных для обеспечения образовательного процесса, и включающих документы, разрабатываемые учреждением в соответствии  с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями от 8 декабря 2020 года , обеспечивающих образовательных процесс, положения, приказы и иные документы, регламентирующие работу в рамках составляющих образовательного процесса. 

 Для обеспечения полноценного ведения образовательной деятельности ДОУ используются следующие методические разработки:

 Музыкальные руководители:

· «Теория и методика музыкального воспитания» О.П. Радынова, Л.Н. Комиссарова;

· «Методика музыкального воспитания» М.А. Ветлугина ;

· «Комплексы логоритмических занятий» Картушина М.Ю.;

· «Воспитание детей на традициях русской культуры» Г.В.Лунина;

· «Музыкально-игровой материал» С.И. Мерзлякова, Т.П. Мерзлякова;

· «Танцевальная ритмика для детей» Т.И. Суворова;

· «Ритмическая мозаика» Т.И. Буренина;

· «Тутти» А.И. Буренина, Т.Э. Тютенкова;

· «Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей» О.И. Громова, Т.А. Прокопенко.

Учитель-логопед:

· «В 1 класс без дефектов речи» Т.А. Ткаченко;

· «Если ребенок говорит плохо» Т.А.Ткаченко;

· «Волшебный мир звуков и слов» Е.А. Пожиленко;

· «Лексические темы по развитию речи дошкольников» И.В. Козина;

· «Веселые скороговорки для непослушных звуков» И.Г. Сухин;

· «Система коррекционного воздействия при моторной алалии» Т.В. Пятница, Т.В. Башинская;

· «Парные звонкие-глухие согласные» В.В. Коноваленко С.В. Коноваленко;

· «Формирование элементарных навыков звукопроизношения у ребенка с ОВЗ» М.В. Кучмезова, И.А. Листаева;

· «Стихи для развития речи» Л.Г. Парамонова;

· «Картотека артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа» Л.П. Воронина, Н.А. Червякова;

· «Исправление звукопроизношения и дошкольников» М.В. Акименко;

· Логопедические игры» И.В. Басканина, М.И. Лынская;

· «Тактильные чистоговорки для уточнения произношения звуков раннего онтогенеза» А.С. Фелёва;

· «Звуки» О.В. Егорова;

· «Обогащаем словарный запас» Т.А. Ткаченко;

· «Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с детьми дошкольного возраста» Л.С. Лылова.

Педагог–психолог:

· «Справочник психолога ДОУ» М.А. Аралова;

· «Психолого-педагогическая диагностика познавательного развития детей 3-4 лет в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» И.В. Климова;

· «Педагогическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО)» Т. П. Авдулова

· «Рабочая программа педагога-психолога ДОО» Ю.А. Афонькина;

· «Практический психолог в детском саду» А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова;

· «Цветик-семицветик» программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 3-4 года, 4-5 лет,5-6 лет, 6-7 лет .Н.Ю.Куражева;

· «Экспертная деятельность психолога образовательного учреждения» М.М. Семаго,Н.Я. Семаго и др.

Инструктор по физической культуре:

· «Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях» И.Е. Аверина;

· «Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет» Е.А Бабенкова, О.М Федоровская;

· «Организация занятий фитнесом в системе дошкольного образования» М.М. Борисова;

· «Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы» Вавилова Е.Н. «Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 лет»  Е.М. Белостоцкая, Т.Ф. Виноградова, Л.Я. Каневская, В.И. Теленчи;

· «Сценарии досугов для детей 3-4 лет» М.Ю.Картушина;

· «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста» А.В. Кенеман и Д.В.Хухлаева;

· «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики. Л.И. Пензулаева;

· «Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет» Э.Я. Степаненкова;

· «Упражнения на каждый день: Логика для дошкольников» Тихомирова Л.Ф.;

· «Физкультурные праздники в детском саду: творчество в двигательной деятельности дошкольника» В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак.

Численность обучающихся - 280 человек за счет муниципального бюджета, в том числе:

- об общей численности обучающихся - 280 человек за счет муниципального бюджета;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 человек, в том числе;

- с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 человек, в том числе:

- с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 280 человек, в том числе:

- с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек;

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение280 человек за счет муниципального бюджета, в том числе:

- за счет средств физического и (или) юридического лица по договору об оказании платных образовательных услуг - 125 человек;

- за счет средств физического и (или) юридического лица по дополнительным  образовательным программам - 218 человек;

- с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета:  280 человек за счет муниципального бюджета

Язык образования: русский

Реализуемые дополнительные общеобразовательные-общеразвивающие программы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска "Детский сад № 133":

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (Веселая кисточка)

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа (Каратэ-до)

Дополнительная общеобразовательная программа общеразвивающая программа (Степ-аэробика)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (Маленький лыжник)