Блог учителя-логопеда
Я, Кудрина Марина Леонидовна , логопед МАДОУ № 133, рада приветствовать Вас на своей страничке.
«Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё вошло в привычку,- можно творить».
К.С. Станиславский.
Цель работы логопункта: оказание необходимой логопедической помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет.
Задачи:
- формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;
- коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
- своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития;
- привитие детям навыков коммуникативного общения;
- решение задач социального и речевого развития;
- консультативно-методическая, просветительская работа среди специалистов дошкольного образовательного учреждения, родителей (законных представителей), воспитанников.
Почему нужно обращаться к логопеду?
Речевое нарушение, возникнув в детстве, с большим трудом преодолевается в последующие годы и может сохраниться на всю жизнь. У ребенка, у которого есть речевые нарушения, могут возникнуть проблемы в общении. Дефекты речи могут способствовать тому, что маленький человечек может замкнуться в себе. Это будет препятствовать налаживанию контактов в саду и школе, а значит создавать сложности в процессе социальной адаптации. В школе дефекты речи опасны тем, что возрастает риск возникновения трудностей в чтении, овладении грамотой и усваивании необходимого объема школьных знаний. Кроме того, нарушения в речи могут повлечь за собой задержку в умственном развитии ребенка. Далее проблемы будут только расти и множиться. Они могут привести не только к трудностям во время школьного обучения, но и проявлению ограничений в выборе профессий в будущем.
Коммуникативные умения и социализация ребенка. 7 советов учителя-логопеда.