• Маленькие принцессы
  • Маленький спортсмен
  • Красотка
  • Поварёнок
  • 5
  • Егор
  • Улыбка
  • Сестры
  • Нес
  • Ул
  • Прогулка
  • Маленькая красотка
  • Улыбка
  • Улыбка
  • Скромняжка
  • Лисичка
  • Осень
  • Выбражульки
  • я
  • Новый год 2015
  • Малыши 2016/2017
  • Е
  • Бандиты
  • Листопад
  • Труд
  • Субботник
  • Первый выбор профессии
  • Занятие в русской избе
  • Полдник
  • На прогулке
  • Маленькие помощники
  • Веселье
  • Самостоятельная деятельность
  • Малыши
  • Наши умнички

Блог учителя-логопеда

Кудрина

Я, Кудрина Марина Леонидовна , логопед МАДОУ № 133, рада приветствовать Вас на своей страничке.

«Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё вошло в привычку,- можно творить».                                                                                     

К.С. Станиславский.

Цель работы логопункта:  оказание необходимой логопедической помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет.  

Задачи:

- формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;

- коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;

- своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития;

- привитие детям навыков коммуникативного общения;

- решение задач социального и речевого развития; 

- консультативно-методическая, просветительская работа среди специалистов дошкольного образовательного учреждения, родителей (законных представителей), воспитанников.

Почему нужно обращаться к логопеду?       

   Речевое нарушение, возникнув в детстве, с большим трудом преодолевается в последующие годы и может сохраниться на всю жизнь.        У ребенка, у которого есть речевые нарушения, могут возникнуть проблемы в общении. Дефекты речи могут способствовать тому, что маленький человечек может замкнуться в себе. Это будет препятствовать налаживанию контактов в  саду и школе, а значит создавать сложности в процессе социальной адаптации.       В школе дефекты речи опасны тем, что возрастает риск возникновения трудностей в чтении, овладении грамотой и усваивании необходимого объема школьных знаний. Кроме того, нарушения в речи могут повлечь за собой задержку в умственном развитии ребенка.       Далее проблемы будут только расти и множиться. Они могут привести не только к трудностям во время школьного обучения, но и проявлению ограничений в выборе профессий в будущем.

Психотерапевтические сказки для детей, испытывающих проблемы социально-коммуникативного характера. (с заиканием, которые стесняются говорить, испытывающих страх публичного выступления, неуверенных в своих силах)

Коммуникативные умения и социализация ребенка. 7 советов учителя-логопеда.