Доступная среда
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов": инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, служб быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций»
Паспорт доступности МАДОУ № 133
Электронный паспорт доступности
Указ президента о дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- специально оборудованные учебные кабинеты - не предусмотрено;
- объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется;
- библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено;
- объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется;
- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется (имеются игры и пособия дидактические, по технологии Воскобовича, по методике Монтессори);
- обеспечен беспрепятственный доступ в здания образовательной организации;
- специальные условия питания - не предусмотрено;
- специальные условия охраны здоровья - имеются;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - предусмотрен;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - предусмотрен;
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - имеются;
- наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено;
- количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.
В ДОУ для работы с детьми с ОВЗ (ЗПР) оборудованы помещения для проведения коррекционно-педагогической работы:
Кабинет педагога-психолога оснащён:
- столы, стулья для детей и мебель для хранения оборудования, пособий, книг и документации;
- зеркало;
- магнитная доска — маркерная;
- компьютер, принтер;
- центр «Песок — вода»;
- демонстрационный и раздаточный материал;
- дидактические игры;
- игровые пособия для реализации игровой технологии Воскобовича;
- картотека игр (с агрессивными, гиперактивными, с застенчивыми и с тревожными детьми;
- игры на сплочение в коллективе);
- картотека методической литературы.
Кабинет учителя-логопеда оснащён:
- зеркала;
- мебель для детей;
- шкафы и полки для методической работы;
- навесная доска;
- пособия для обследования (произношения, фонетического восприятия, грамматического строя речи, самостоятельной речи, слоговой структуры слова, словарного запаса и т.д.);
- карточки для артикуляционной гимнастики;
- набор пособий для работы над речевым дыханием;
- предметные картинки (на изучаемые звуки, на дифференциацию звуков, на подбор антонимов, синонимов, для составления сравнительных и описательных рассказов);
- демонстрационный материал;
- дидактические игры;
- картотека методической литературы;
- логопедические зонды;
- магнитофон.