• Маленькие принцессы
  • Маленький спортсмен
  • Красотка
  • Поварёнок
  • 5
  • Егор
  • Улыбка
  • Сестры
  • Нес
  • Ул
  • Прогулка
  • Маленькая красотка
  • Улыбка
  • Улыбка
  • Скромняжка
  • Лисичка
  • Осень
  • Выбражульки
  • я
  • Новый год 2015
  • Малыши 2016/2017
  • Е
  • Бандиты
  • Листопад
  • Труд
  • Субботник
  • Первый выбор профессии
  • Занятие в русской избе
  • Полдник
  • На прогулке
  • Маленькие помощники
  • Веселье
  • Самостоятельная деятельность
  • Малыши
  • Наши умнички

Доступная среда

dostupnaya_sreda

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов": инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, служб быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций»

Паспорт доступности МАДОУ № 133

Электронный паспорт доступности

Указ президента о дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  • специально оборудованные учебные кабинеты - не предусмотрено;
  • объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется;
  • библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено;
  • объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется;
  • средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется (имеются игры и пособия дидактические, по технологии Воскобовича, по методике Монтессори);
  • обеспечен беспрепятственный доступ в здания образовательной организации;
  • специальные условия питания - не предусмотрено;
  • специальные условия охраны здоровья - имеются;
  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - предусмотрен;
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - предусмотрен;
  • наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - имеются;
  • наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено;
  • количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.

В ДОУ для работы с детьми с ОВЗ (ЗПР) оборудованы помещения для проведения коррекционно-педагогической работы:

Кабинет педагога-психолога оснащён:

  • столы, стулья для детей и мебель для хранения оборудования, пособий, книг и документации;
  • зеркало;
  • магнитная доска — маркерная;
  • компьютер, принтер;
  • центр «Песок — вода»;
  • демонстрационный и раздаточный материал;
  • дидактические игры;
  • игровые пособия для реализации игровой технологии Воскобовича;
  • картотека игр (с агрессивными, гиперактивными, с застенчивыми и с тревожными детьми;
  • игры на сплочение в коллективе);
  • картотека методической литературы.

Кабинет учителя-логопеда оснащён:

  • зеркала;
  • мебель для детей;
  • шкафы и полки для методической работы;
  • навесная доска;
  • пособия для обследования (произношения, фонетического восприятия, грамматического строя речи, самостоятельной речи, слоговой структуры слова, словарного запаса и т.д.);
  • карточки для артикуляционной гимнастики;
  • набор пособий для работы над речевым дыханием;
  • предметные картинки (на изучаемые звуки, на дифференциацию звуков, на подбор антонимов, синонимов, для составления сравнительных и описательных рассказов);
  • демонстрационный материал;
  • дидактические игры;
  • картотека методической литературы;
  • логопедические зонды;
  • магнитофон.